Click to order
Запись к наставнику
Total: 
Пожалуйста, подробно заполните данные о себе, чтобы наставник понял, что вы ожидаете от консультации.
Ваше имя *
Ваша фамилия *
E-mail *
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после знакомства с заявкой мы напишем на e-mail.
Где и кем вы работаете, работали? *
Места работы, должности
Сколько вам лет? *
Вы уже работали с наставником или ментором? *
Опишите предмет (цель) вашего запроса? *
Чем подробнее, тем лучше
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Комментарии к заявке
Согласие с условиями поиска ментора *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, проверяйте почту и отвечайте на наши сообщения.

Сергей Петров

Lead UX/product/service architect – Почтатех
Я помогу уменьшить сложность.
На начальном этапе — разложу по полочкам, станет проще.
На продвинутых уровнях — помогу найти узлы, которые надо распутать.
Переходящим из смежных доменов — укажу что отсечь лишнего, а где углубиться.
Руководителям — расскажу как картировать практики и работы сотрудников.
Называю это мета-проектированием :)
Темы
  • Продуктовый дизайн;
  • Проектный дизайн;
  • UX дизайн и исследования.
Опыт, 11 лет
  • Почтатех
  • OZON
  • Агентская разработка
Доступное время
Удобное время — 18:00 (МСК)
🔥 Есть свободные места.
Сергей о себе
Путь дизайнера начался с самостоятельного разбора графических редакторов по книгам в 2004 году. Затем были местные издательства, фриланс, рекламное агенство, более-менее стандартный путь. В 2008 я стал отходить от нецифровых продуктов и в 2010 году устроился в полностью цифровую компанию, параллельно поступив на дополнительное образование по дизайну в цифровой среде. С 2011 года ничто кроме UI (про UX я узнал чуть позже) меня не манило.

С 2012 до 2018 я трудился с единомышленниками, с кем впоследствии создали студию по разработке (жива и сейчас). Это были взрывные шесть лет проектирования, менеджмента, исследований, прорывов, ошибок и огня : )

В масштабах агентства мне стало тесно и я устроился в OZON, мощно потрудился и спустя год перешел в Почтатех, о чем нисколько не жалею.

Мне интересны сложные проекты и многомодульные системы, где надо находить связи, распутывать клубки взаимодействий. Поэтому я считаю себя адептом системного подхода: организация WIAD Moscow, обучение системному мышлению и онтологике и коммуникации — это моя параллельная с работой активность последних трех лет.


В данный момент я руковожу небольшой группой продуктовых дизайнеров, мы работаем с одной из внутренних IT-платформ Почты России а также запиливаем дизайн-систему для этой платформы.

⭐️ Смогу научить:

  • Работа с требованиями: выявление, трассировка к потребностям, снятие ограничений.
  • UX-проектирование — use cases, service blueprint, CJM-подобные техники.
  • Прототипирование.
  • UX/UI-архитектура.
  • Необходимые дисциплины и практики
    Начать заниматься с Сергеем
    Разовая консультация
    Разовая часовая консультация
    ₽ 3 000
    • Формулируете конкретный запрос, релевантный опыту наставника, и получаете онлайн-консультацию.
    • Можно обсудить всё дизайну, проектированию и системному подходу в дизайне.
    Записаться и оплатить
    Скрининг
    Часовой созвон для оценки навыков и подготовка рекомендаций по развитию
    ₽ 3 000
    Наставник проведёт оценку уровня ваших скиллов и сориентирует, какие из них нужно подтянуть.
    Созвон включает: интервью, разбор резюме и советы по его улучшению.
    После скрининга вы получите обратную связь по результатам интервью и рекомендации о дальнейший шагах развития в профессии.
    Записаться и оплатить
    Не уверены, что наставник поможет с вашим запросом?
    Напишите, какой запрос вы хотите решить с помощью наставника — он увидит вопрос и расскажет о своих компетенциях, релевантных запросу.
    Ваше имя
    E-mail
    Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после ответа от наставника, мы напишем на e-mail.
    Ваш запрос к наставнику
    чему вы хотите научиться? по какой тему нужна консультация?
    Ваш мобильный номер? *
    звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    FAQ — отвечаем на вопросы
    А если наставник не сможет помочь в моём запросе?
    Какие есть гарантии?
    У нас два этапа гарантии:
    1. Гарантия, что наставник отреагирует на запрос.
    При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.

    2. Гарантия экспертности.
    Если вы заплатите за занятия с наставником и наставник подтвердит готовность, но в течение 15 минут после начала созвона вы поймёте, что наставник не подходит под ваши задачи и цели — можете остановить созвон. Мы вернём 100% оплаты. Наставники знают об этом условии.
    Надо просто написать на почту info@itkadr.ru (с неё вам будут приходить все уведомления).
    Как проходят занятия? Надо ли готовиться?
    Онлайн встречи с наставником проходят в сервисах видеосозвонов — обычно это Zoom, Google Meet или Skype. Согласовывается с наставником индивидуально.
    К занятиям и консультациям необходимо готовиться (в основном технически). Мы подготовили статью, в которой рассказываем о подготовке к первому занятию.
    Что произойдёт после оплаты и отправки заявки?
    1. Наставник получит уведомление, что к нему поступил запрос — увидит детали запроса.

    2. Если наставник готов к занятиям, то он подтвердит его — только после этого мы окончательно спишем оплату с вашей карты. До этого она будет "заморожена" (холдирование).

    3. После подтверждения от наставника мы предоставим вам контакты наставника для согласования первого занятия: наставник будет предупреждён, что вы ему напишете. Он будет ждать!

    4. Если наставник не готов работать по вашей заявке — то мы вернём деньги без лишних разговоров и раздумий.
    Как я буду оплачивать занятия или консультацию с наставником?
    Когда вы нажмёте кнопку "Записаться и оплатить" откроется форма записи — её надо заполнить. После отправки формы откроется платёжная форма. Оплатить можно разными способами — мы используем современную онлайн кассу ЮKassa (экс. Яндекс-Касса).

    При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.
    Почему формат обучения 1-1 подразумевает минимум 3 сессии?
    Мы намеренно разделили обучение и консультации — не все наставники готовы консультировать. Сам же формат обучения подразумевает долгосрочные отношения между наставником и учеником. Три сессии — это самый минимум для формата обучения, при котором наставник может подтянуть или развить навыки и знания ученика.
    Как вы выбираете наставников и проверяете их опыт?
    Мы не выбираем наставников — они сами направляют нам свои заявки.
    После получения заявки наставника мы её изучаем, проверяем опыт и, если есть вопросы, общаемся с наставником — в чате или голосом.
    У всех наставников, которых мы публикуем в каталоге, подтверждённый опыт и навыки.