Click to order
Запись к наставнику
Total: 
Пожалуйста, подробно заполните данные о себе, чтобы наставник понял, что вы ожидаете от консультации.
Ваше имя *
Ваша фамилия *
E-mail *
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после знакомства с заявкой мы напишем на e-mail.
Где и кем вы работаете, работали? *
Места работы, должности
Сколько вам лет? *
Вы уже работали с наставником или ментором? *
Опишите предмет (цель) вашего запроса? *
Чем подробнее, тем лучше
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Комментарии к заявке
Согласие с условиями поиска ментора *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, проверяйте почту и отвечайте на наши сообщения.

Роман Черных

Русская Школа Сервисного Дизайна
Основатель, руководитель и преподаватель Школы.
В менти мне импонируют следующие черты: наблюдательность, любопытство, фантазия и воображение в балансе с необходимым скепсисом, дисциплинированность, трудолюбивость. А самое главное, желание постигать новое и учиться. Где-то это будет неожиданное НОВОЕ. Я открою вам, что как понимать окружающий мир (включая профессиональный масштаб – бизнес, клиентов и технологии) через призму понятия ДИЗАЙН. Буду рад знакомству.
Темы
  • Запуск своего продукта, стартапа;
  • Менеджмент продуктов;
  • Менеджмент проектов;
  • Продуктовый дизайн;
  • Проектный дизайн;
  • UX дизайн и исследования;
  • Командообразование и лидерство;
  • Аналитика: сбор, объединение и анализ данных;
  • Диджитал маркетинг.
Опыт, 15 лет
  • Русская Школа Сервисного Дизайна —
    Основатель, руководитель и преподаватель Школы.
  • Beeline («Вымпел-Коммуникации») —
    Руководитель департамента дизайн-проектирования цифровых продуктов, исследований и развития методик UX-дизайна.
Доступное время
По договорённости.
🔥 Есть свободные места.
Роман о себе
Русская Школа Сервисного Дизайна
Основатель, руководитель и преподаватель Школы.
  • Организация открытого и корпоративного обучения по темам:
— Сервисный UX-дизайн
— User/Customer experience исследования
— Приём-постановка задачи на дизайн-проектирование
— Проектирование и управление продуктом
— UI-дизайн и проектирование сценариев взаимодействия
— Маркетинг цифровых продуктов
— Дизайн-мышление
— Прототипирование
— Human Centered Design
— UX-Семиотика
— Нейромаркетинг
— Мобильное проектирование
— Креативное мышление
— Организация UX-проектов
— Дизайн-менеджмент
— Дистанционные UX-исследования
— UX-Инфографика
— Информационное проектирование
— Технический дизайн
— UX-командообразование
— Количественные методы продуктового анализа -
— Персономоделирование 2.0
— Customer Journey Mapping&Construction
  • Организация офлайн- и онлайн-форматов обучения.
  • Корпоративное и открытое обучение.
  • Лекции/семинары/дискуссионные клубы/воркшопы/конференции/мастер-классы.
  • Поддержка учащихся в рабочих проектах (после курсов).
  • Новые методологические разработки (frameworks, методы, инструменты работы).
  • Помощь российским компаниям в подборе UX-персонала среди выпускников Школы, собеседования, assessment кандидатур.
  • Популяризация UX-Дизайна в России и поддержка отраслевых мероприятий «смежников по цеху».
  • Поддержка своими программами учебных мероприятий и Курсов других Школ: Британская Высшая Школа Дизайна, Нетология, UNIC.
  • Самое объёмное целостное обучение UX-дизайну в России (100+ часов тематически согласованных лекций, более 30 специализированных мастер-классов, проектные практикумы с учебными и рабочими проектами).
  • 40+ потоков с 2005-2020г., 3000+ слушателей, 900+ дипломов Школы, 150+ различных мероприятий.
  • Формирование сообщества слушателей и курсантов Школы (4000+ человек).
  • Онлайн и офлайн-конференции с приглашением топ-специалистов отрасли.
  • Проектные практикумы с решением прикладных задач для компаний Сбербанк, МГТС, Сбербанк-страхование, Диабетикус, Британская Высшая Школа Дизайна, Теле2, Билайн, Лаборатория Касперского, Мафия-онлайн, Wonderfull, Вопрос-инвест, Магия Золота, Страна Советов и других в сфере платежных банковских сервисов, систем управления бизнес-процессами, каршеринга, dating, социального взаимодействия, управления телеком-услугами, E-Comm, M-Comm, Retail, порталов самообслуживания и пр.
  • РШСД провела свои учебные мероприятия для таких известных компаний как Билайн, Мегафон, Альфабанк, Ростелеком, банк QIWI, МТС банк, банк ВТБ, Ozon, KasperskyLab, ЦФТ, YOTA, Redmadrobot, Ultimate Guitars, Московская Городская Телефонная Сеть, Мегалабс, НСК.

Beeline («Вымпел-Коммуникации»)
Руководитель департамента дизайн-проектирования цифровых продуктов, исследований и развития методик UX-дизайна.
  • Формирование и внедрение функций UX-анализ, UX-дизайн и UX-контроль внутри корпоративного аппарата Product development&management. Мое понимание предмета во многом предопределило форму и внутреннее содержание производственных функций.
  • Запуск всех цифровых порталов Beeline на базе WEB,Mobile, IVR, STK, USSD, Internet&Intranet etc.
  • Департамент обеспечил Research&Design работы для 900 услуг и продуктовых инициатив Билайн.

⭐️ С чем могу помочь, научить:
  • практически ЛЮБАЯ тема и проблематика из сферы: User Experience, дизайн продуктов, UX/CX-исследования, управление продуктами и проектами, дизайн-менеджмент, управление дизайн-персоналом.
  • Все популярные (и эксклюзивные авторские) фреймворки и методологии: CJM, JTBD, CustDev, HCD, персоно-модели, слои дизайн-проектирования, Решайн-мышление, UXR, UXD, Операционализация дизайна/исследований и прочее.
  • Построить ступенчатую систему обучения: курсы, книги, статьи, домашки, трекинг и индивидуальное консультирование по рабочим проектам и СОБСТВЕННЫМ продуктовым инициативам ;-)
Начать заниматься с Романом
Разовая консультация
Разовая часовая консультация
₽ 2 500
  • Формулируете конкретный запрос, релевантный опыту наставника, и получаете онлайн-консультацию.
  • Можно обсудить резюме, развитие продукта, метрики и т.п.
Записаться и оплатить
Обучение 1-1
3 сессии
Три часовых сессии,
мы "заморозим" средства — спишем после подтверждения от наставника
₽ 7 500
  • Формулируете цель
    и начинаете заниматься.
  • Если три сессии мало — продлеваете напрямую наставнику. Стоимость одной сессии 2500 рублей.
  • В FAQ мы ответили, почему формат обучения 1-1 подразумевает минимум 3 сессии.
Записаться и оплатить
Скрининг
Часовой созвон для оценки навыков и подготовка рекомендаций по развитию
₽ 2 500
Наставник проведёт оценку уровня ваших скиллов и сориентирует, какие из них нужно подтянуть.
Созвон включает: интервью, разбор резюме и советы по его улучшению.
После скрининга вы получите обратную связь по результатам интервью и рекомендации о дальнейший шагах развития в профессии.
Записаться и оплатить
Не уверены, что наставник поможет с вашим запросом?
Напишите, какой запрос вы хотите решить с помощью наставника — он увидит вопрос и расскажет о своих компетенциях, релевантных запросу.
Ваше имя
E-mail
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после ответа от наставника, мы напишем на e-mail.
Ваш запрос к наставнику
чему вы хотите научиться? по какой тему нужна консультация?
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
FAQ — отвечаем на вопросы
А если наставник не сможет помочь в моём запросе?
Какие есть гарантии?
У нас два этапа гарантии:
1. Гарантия, что наставник отреагирует на запрос.
При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.

2. Гарантия экспертности.
Если вы заплатите за занятия с наставником и наставник подтвердит готовность, но в течение 15 минут после начала созвона вы поймёте, что наставник не подходит под ваши задачи и цели — можете остановить созвон. Мы вернём 100% оплаты. Наставники знают об этом условии.
Надо просто написать на почту info@itkadr.ru (с неё вам будут приходить все уведомления).
Как проходят занятия? Надо ли готовиться?
Онлайн встречи с наставником проходят в сервисах видеосозвонов — обычно это Zoom, Google Meet или Skype. Согласовывается с наставником индивидуально.
К занятиям и консультациям необходимо готовиться (в основном технически). Мы подготовили статью, в которой рассказываем о подготовке к первому занятию.
Что произойдёт после оплаты и отправки заявки?
1. Наставник получит уведомление, что к нему поступил запрос — увидит детали запроса.

2. Если наставник готов к занятиям, то он подтвердит его — только после этого мы окончательно спишем оплату с вашей карты. До этого она будет "заморожена" (холдирование).

3. После подтверждения от наставника мы предоставим вам контакты наставника для согласования первого занятия: наставник будет предупреждён, что вы ему напишете. Он будет ждать!

4. Если наставник не готов работать по вашей заявке — то мы вернём деньги без лишних разговоров и раздумий.
Как я буду оплачивать занятия или консультацию с наставником?
Когда вы нажмёте кнопку "Записаться и оплатить" откроется форма записи — её надо заполнить. После отправки формы откроется платёжная форма. Оплатить можно разными способами — мы используем современную онлайн кассу ЮKassa (экс. Яндекс-Касса).

При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.
Почему формат обучения 1-1 подразумевает минимум 3 сессии?
Мы намеренно разделили обучение и консультации — не все наставники готовы консультировать. Сам же формат обучения подразумевает долгосрочные отношения между наставником и учеником. Три сессии — это самый минимум для формата обучения, при котором наставник может подтянуть или развить навыки и знания ученика.
Как вы выбираете наставников и проверяете их опыт?
Мы не выбираем наставников — они сами направляют нам свои заявки.
После получения заявки наставника мы её изучаем, проверяем опыт и, если есть вопросы, общаемся с наставником — в чате или голосом.
У всех наставников, которых мы публикуем в каталоге, подтверждённый опыт и навыки.