Начинал с фриланса в Университете - это были какие-то частные заказы для разных Инди-разработчиков, небольших студий предметной визуализации, интернет магазинов.Но быстро переквалифицировался в специалиста GameDev разработки.
Успел поработать с Mail.ru в качестве Freelance 3DArtist'a над мобильным шутером. На данный момент работаю в одной из Питерских студии на позиции Lead 3D Artist уже 5 год.
Как 3D Художник занимаюсь: поиск референсов, разработкой игрового контента согласно ТЗ (анализ концепта, создание BlockOut'a, High и Low Poly меша, UV развертка, Bake карт, текстурирование), работа с Фидбэком
В сферу моих обязанностей, как Лида входит: ведение рабочих проектов, управление командой художников, общение с клиентом, оценка и обсуждение сроков, мотивация художников и многое многое другое.
Так же помогаю HR с подбором художников в штат студии: отсмотр портфелей, проверка Тестовых Заданий, участвую в собеседованиях, даю ФидБэк по работе.
Имеется опыт Менторства и Наставничества. В студии во время 2-х месячного Bootcamp'а был Ментором/ Куратором. По окончании обучения, мои подопечные успешно получили Оферы на работу. Проекты по ссылке ниже!
Помимо этого у меня есть ребята, кого я веду и с кем работаю лично, как Ментор.
1. Atomic Heart - В рамках студии работал над этой игрой в качестве 3D Prop Artist'a Вот модели над которыми разрабатывал или в работе на которыми принимал участие совместно с другими художниками:
https://www.artstation.com/artwork/Rya1wD https://www.artstation.com/artwork/Keyxno https://www.artstation.com/artwork/YBRZmV https://www.artstation.com/artwork/zPQ8Vw https://www.artstation.com/artwork/391RXm https://www.artstation.com/artwork/zP01xq2. Bootcamp - Был Ментором. Принимал участие в отборе и собеседовании кандидатов. Далее в качестве ментора на протяжении 2,5 месяцев занимался ведением, обучением участников: разрабатывали GameReady Пропсы по всем правилам, делился фишками работы. По итогу все ребята из моей команды получили офер на работу
3. Nine to Five - В рамках студии работал над этим проектом в качестве 3D Character Artist'a. Одна из работ - Персонаж на Хэллоуинский эвент в игре. Как раз по ссылке можно его увидеть
⭐️ С чем могу помочь:- Помогу новичкам, обучающимся самостоятельно, прошедшим курсы, Junior и Middle уровням, разобраться с проектом, прокачать навыки, собрать портфолио, подготовиться к собеседованию, составить карьерный план, с выполнением тестового задания, пройти обучение по программе, с выполнением рабочей задачи, построить план обучения.
Так же на занятиях:
- Разберем полный Пайплайн разработки GameReady Модели
- Основы работы с софтом - 3DMax, Maya, ZBrush, Marvelous Designer, Topogun, RizomUV, Marmoset, Substance Painter
- Тонкости создания Блокаута
- Фишки и нюансы в создании HighPoly (высокополигональной модели)
- Создание LP (низкополигональной модели), тонкости оптимизации и разведения сетки
- Создание UV. Работа с UVEditor. Правила и логика развертки и паковки
- Текстурирование. Как и с чего начинать. Как не бояться этого процесса. Тонкости / фишки
- Составление грамотного резюме
- Как искать рефы и работать с ними
- Поиск работы
- Выполнение тестового задания
- Помощь в подборе компетентных кандидатов на позицию Junior / Middle 3D Artist
- Проведение Собеседования