Михаил Калабин

Team Lead | 3D Artist – Blacksteinn Ltd.
Работать мы будем много и тяжело.
Фидбэков будет много, но все они будут по делу.
Моя задача - это довести тебя до результата.
Но важно, что мы работаем в удовольствие. Занятия должны приносить кайф, ведь в ином случае, это будет тебя тяготить и никакого кайфа, а как следствие и эффекта не будет.
Индивидуальный подход, но с отработанной программой.
" Шарлотан - хвалит и говорит "ВАУ" на откровенно слабую работы.
Ментор - указывает тебе на все ошибки, помогает улучшить работы, ведь он уверен, что ты это можешь, и он знает, как этого достичь". Нужно лишь довериться!
Никогда ничего не гарантирую, ничего не обещаю, мы все индивидуальны и в конечном итоге ты можешь понять, что 3D это не твое. Это нормально. Но я всегда работаю на совесть и стараюсь максимально помочь студенту найти тот самый - "его" путь развития.
  • Темы
    • GameDev 3D Graphics
  • Опыт, 6 лет
    Team Lead | 3D Artist – Blacksteinn Ltd.
    Lead 3D Artist - Blacksteinn Ltd.
    3D Artist - Blacksteinn Ltd.
    Freelance 3D Artist
    Freelance 3D Artist - Mail.ru Group
    Junior 3D Artist - FuryLion Group
    Hard Surface 3D Modeller - Pride. Graphics
  • Доступное время
    По договорённости

    🔥 Есть свободные места.
Михаил о себе
Начинал с фриланса в Университете - это были какие-то частные заказы для разных Инди-разработчиков, небольших студий предметной визуализации, интернет магазинов.Но быстро переквалифицировался в специалиста GameDev разработки.

Успел поработать с Mail.ru в качестве Freelance 3DArtist'a над мобильным шутером. На данный момент работаю в одной из Питерских студии на позиции Lead 3D Artist уже 5 год.

Как 3D Художник занимаюсь: поиск референсов, разработкой игрового контента согласно ТЗ (анализ концепта, создание BlockOut'a, High и Low Poly меша, UV развертка, Bake карт, текстурирование), работа с Фидбэком

В сферу моих обязанностей, как Лида входит: ведение рабочих проектов, управление командой художников, общение с клиентом, оценка и обсуждение сроков, мотивация художников и многое многое другое.

Так же помогаю HR с подбором художников в штат студии: отсмотр портфелей, проверка Тестовых Заданий, участвую в собеседованиях, даю ФидБэк по работе.

Имеется опыт Менторства и Наставничества. В студии во время 2-х месячного Bootcamp'а был Ментором/ Куратором. По окончании обучения, мои подопечные успешно получили Оферы на работу. Проекты по ссылке ниже!

Помимо этого у меня есть ребята, кого я веду и с кем работаю лично, как Ментор.

1. Atomic Heart - В рамках студии работал над этой игрой в качестве 3D Prop Artist'a Вот модели над которыми разрабатывал или в работе на которыми принимал участие совместно с другими художниками: https://www.artstation.com/artwork/Rya1wD https://www.artstation.com/artwork/Keyxno https://www.artstation.com/artwork/YBRZmV https://www.artstation.com/artwork/zPQ8Vw https://www.artstation.com/artwork/391RXm https://www.artstation.com/artwork/zP01xq
2. Bootcamp - Был Ментором. Принимал участие в отборе и собеседовании кандидатов. Далее в качестве ментора на протяжении 2,5 месяцев занимался ведением, обучением участников: разрабатывали GameReady Пропсы по всем правилам, делился фишками работы. По итогу все ребята из моей команды получили офер на работу
3. Nine to Five - В рамках студии работал над этим проектом в качестве 3D Character Artist'a. Одна из работ - Персонаж на Хэллоуинский эвент в игре. Как раз по ссылке можно его увидеть

⭐️ С чем могу помочь:
  • Помогу новичкам, обучающимся самостоятельно, прошедшим курсы, Junior и Middle уровням, разобраться с проектом, прокачать навыки, собрать портфолио, подготовиться к собеседованию, составить карьерный план, с выполнением тестового задания, пройти обучение по программе, с выполнением рабочей задачи, построить план обучения.
Так же на занятиях:
  • Разберем полный Пайплайн разработки GameReady Модели
  • Основы работы с софтом - 3DMax, Maya, ZBrush, Marvelous Designer, Topogun, RizomUV, Marmoset, Substance Painter
  • Тонкости создания Блокаута
  • Фишки и нюансы в создании HighPoly (высокополигональной модели)
  • Создание LP (низкополигональной модели), тонкости оптимизации и разведения сетки
  • Создание UV. Работа с UVEditor. Правила и логика развертки и паковки
  • Текстурирование. Как и с чего начинать. Как не бояться этого процесса. Тонкости / фишки
  • Составление грамотного резюме
  • Как искать рефы и работать с ними
  • Поиск работы
  • Выполнение тестового задания
  • Помощь в подборе компетентных кандидатов на позицию Junior / Middle 3D Artist
  • Проведение Собеседования
Начать заниматься с Михаилом
Разовая консультация
Разовая часовая консультация
₽ 6 500
  • Формулируете конкретный запрос, релевантный опыту наставника, и получаете онлайн-консультацию.
Записаться и оплатить
Обучение 1-1
3 сессии
Три часовых сессии
₽ 18 500
  • Формулируете цель и начинаете заниматься
  • В FAQ мы ответили, почему формат обучения 1-1 подразумевает минимум 3 сессии.
Записаться и оплатить
Скрининг
Часовой созвон для оценки навыков и подготовка рекомендаций по развитию
₽ 6 500
Наставник проведёт оценку уровня ваших скиллов и сориентирует, какие из них нужно подтянуть.
Созвон включает: интервью, разбор резюме и советы по его улучшению.
  • После скрининга вы получите обратную связь по результатам интервью и рекомендации о дальнейший шагах развития в профессии.
Записаться и оплатить
FAQ — отвечаем на вопросы