Click to order
Запись к наставнику
Total: 
Пожалуйста, подробно заполните данные о себе, чтобы наставник понял, что вы ожидаете от консультации.
Ваше имя *
Ваша фамилия *
E-mail *
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после знакомства с заявкой мы напишем на e-mail.
Где и кем вы работаете, работали? *
Места работы, должности
Сколько вам лет? *
Вы уже работали с наставником или ментором? *
Опишите предмет (цель) вашего запроса? *
Чем подробнее, тем лучше
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Комментарии к заявке
Согласие с условиями поиска ментора *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, проверяйте почту и отвечайте на наши сообщения.

Мария Антонова

Customer Success Director, 24TTL
Как наставник, я открытая, позитивная, коммуникабельная. Всегда готова помочь, объективно оценить ситуацию, предложить нестандартный подход к решению самых сложных задач.
  • Темы
    • Менеджмент проектов
    • Командообразование и лидерство
  • Опыт, 10+ лет
    • Customer Success Director, 24TTL
    • Managing Director Управляющий директор диджитал агентства 24agency в рамках группы компаний 24TTL, 24TTL
    • Account Director, 24TTL
    • Account Director, BrandStudio
    • Account Group Head, 24TTL
    • Account Manager // Project Manager, King Bird Studio
  • Доступное время
    По договорённости

    🔥 Есть свободные места.
Мария о себе
О себе
По образованию я - журналист, но уже больше 10 лет работаю в IT-сфере.

Начинала с должности главного редактора IT-портала, это был стартап thankyou.ru, где каждый мог поблагодарить своего любимого артиста.

Потом я более 4 лет работала как project и account менеджер в студии разработки сайтов и мобильных приложений King Bird Studio. Среди моих клиентов были такие крупные компании, как Спортмастер, Subaru, Фонд Кино, телеканал Пятница, СМП-банк и другие.

Далее я начала работала в 24TTL, как Account Group Head, руководитель отдела project и account менеджеров. Наш отдел вёл все проекты компании LG Russia.

Со временем компания 24TTL трансформировалась из диджитал агентства в IT-компанию. Сейчас у нас есть собственные сервисы, которыми пользуются крупнейшие мировые бренды. На данный момент у нас более 100 клиентов, я руковожу отделом Customer Success менеджеров, который состоит из 8 человек. Отвечаю за постоянный рост MRR компании и развитие каждого нашего клиента, среди которых такие крупнейшие бренды, как Phillips, Omron, P&G, Phizer, Abbott, Haier, Miele, LG, Hyundai, Samsung и многие другие.

Сейчас также учусь на курсе "Управление проектами" MBA РАНХИГС.

Мои главные достижения:
— постоянное развитие потенциала каждого менеджера моего отдела,
— постоянное увеличение выручки компании за счет проработки стратегии развития каждого клиента,
— постоянный личный рост и саморазвитие как мотивация моей команды.

⭐️ С чем могу помочь:
  • проджект менеджеру с выстраиванием процессов работы с командой, соблюдением таймингов и в целом, по любому вопросу, связанному с задачами этого специалиста;
  • аккаунт-менеджеру по любому вопросу;
  • решить конфликтную ситуацию с клиентом;
  • выстроить правильные взаимоотношения с клиентами;
  • разработать стратегию работы с клиентами;
  • построить процессы внутри команды, которая отвечает за клиентский сервис;
  • подготовить презентацию клиенту;
  • найти аргументы для увеличения стоимости продукта/услуги/проекта для клиента;
  • найти способы регулярных апсейлов клиентам;
  • в целом, любые вопросы, которые касаются взаимоотношений с клиентами, коммуникации, развитии клиентов.
Начать заниматься с Марией
Разовая консультация
Разовая часовая консультация
₽ 3000
  • Формулируете конкретный запрос, релевантный опыту наставника, и получаете онлайн-консультацию.
  • Можно обсудить вопросы разработки, прохождения собеседований и тестовых и т.д.
Записаться и оплатить
FAQ — отвечаем на вопросы