Click to order
Запись к наставнику
Total: 
Пожалуйста, подробно заполните данные о себе, чтобы наставник понял, что вы ожидаете от консультации.
Ваше имя *
Ваша фамилия *
E-mail *
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после знакомства с заявкой мы напишем на e-mail.
Где и кем вы работаете, работали? *
Места работы, должности
Сколько вам лет? *
Вы уже работали с наставником или ментором? *
Опишите предмет (цель) вашего запроса? *
Чем подробнее, тем лучше
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Комментарии к заявке
Согласие с условиями поиска ментора *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, проверяйте почту и отвечайте на наши сообщения.

Мария Антонова

Customer Success Director, 24TTL
Как наставник, я открытая, позитивная, коммуникабельная. Всегда готова помочь, объективно оценить ситуацию, предложить нестандартный подход к решению самых сложных задач.
Темы
  • Менеджмент проектов
  • Командообразование и лидерство
Опыт, 10+ лет
  • Customer Success Director, 24TTL
  • Managing Director Управляющий директор диджитал агентства 24agency в рамках группы компаний 24TTL, 24TTL
  • Account Director, 24TTL
  • Account Director, BrandStudio
  • Account Group Head, 24TTL
  • Account Manager // Project Manager, King Bird Studio
Доступное время
По договорённости

🔥 Есть свободные места.
Мария о себе
О себе
По образованию я - журналист, но уже больше 10 лет работаю в IT-сфере.

Начинала с должности главного редактора IT-портала, это был стартап thankyou.ru, где каждый мог поблагодарить своего любимого артиста.

Потом я более 4 лет работала как project и account менеджер в студии разработки сайтов и мобильных приложений King Bird Studio. Среди моих клиентов были такие крупные компании, как Спортмастер, Subaru, Фонд Кино, телеканал Пятница, СМП-банк и другие.

Далее я начала работала в 24TTL, как Account Group Head, руководитель отдела project и account менеджеров. Наш отдел вёл все проекты компании LG Russia.

Со временем компания 24TTL трансформировалась из диджитал агентства в IT-компанию. Сейчас у нас есть собственные сервисы, которыми пользуются крупнейшие мировые бренды. На данный момент у нас более 100 клиентов, я руковожу отделом Customer Success менеджеров, который состоит из 8 человек. Отвечаю за постоянный рост MRR компании и развитие каждого нашего клиента, среди которых такие крупнейшие бренды, как Phillips, Omron, P&G, Phizer, Abbott, Haier, Miele, LG, Hyundai, Samsung и многие другие.

Сейчас также учусь на курсе "Управление проектами" MBA РАНХИГС.

Мои главные достижения:
— постоянное развитие потенциала каждого менеджера моего отдела,
— постоянное увеличение выручки компании за счет проработки стратегии развития каждого клиента,
— постоянный личный рост и саморазвитие как мотивация моей команды.

⭐️ С чем могу помочь:
  • проджект менеджеру с выстраиванием процессов работы с командой, соблюдением таймингов и в целом, по любому вопросу, связанному с задачами этого специалиста;
  • аккаунт-менеджеру по любому вопросу;
  • решить конфликтную ситуацию с клиентом;
  • выстроить правильные взаимоотношения с клиентами;
  • разработать стратегию работы с клиентами;
  • построить процессы внутри команды, которая отвечает за клиентский сервис;
  • подготовить презентацию клиенту;
  • найти аргументы для увеличения стоимости продукта/услуги/проекта для клиента;
  • найти способы регулярных апсейлов клиентам;
  • в целом, любые вопросы, которые касаются взаимоотношений с клиентами, коммуникации, развитии клиентов.
Начать заниматься с Марией
Разовая консультация
Разовая часовая консультация
₽ 3000
  • Формулируете конкретный запрос, релевантный опыту наставника, и получаете онлайн-консультацию.
  • Можно обсудить вопросы разработки, прохождения собеседований и тестовых и т.д.
Записаться и оплатить
FAQ — отвечаем на вопросы
А если наставник не сможет помочь в моём запросе?
Какие есть гарантии?
У нас два этапа гарантии:
1. Гарантия, что наставник отреагирует на запрос.
При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.

2. Гарантия экспертности.
Если вы заплатите за занятия с наставником и наставник подтвердит готовность, но в течение 15 минут после начала созвона вы поймёте, что наставник не подходит под ваши задачи и цели — можете остановить созвон. Мы вернём 100% оплаты. Наставники знают об этом условии.
Надо просто написать на почту info@itkadr.ru (с неё вам будут приходить все уведомления).
Как проходят занятия? Надо ли готовиться?
Онлайн встречи с наставником проходят в сервисах видеосозвонов — обычно это Zoom, Google Meet или Skype. Согласовывается с наставником индивидуально.
К занятиям и консультациям необходимо готовиться (в основном технически). Мы подготовили статью, в которой рассказываем о подготовке к первому занятию.
Что произойдёт после оплаты и отправки заявки?
1. Наставник получит уведомление, что к нему поступил запрос — увидит детали запроса.

2. Если наставник готов к занятиям, то он подтвердит его — только после этого мы окончательно спишем оплату с вашей карты. До этого она будет "заморожена" (холдирование).

3. После подтверждения от наставника мы предоставим вам контакты наставника для согласования первого занятия: наставник будет предупреждён, что вы ему напишете. Он будет ждать!

4. Если наставник не готов работать по вашей заявке — то мы вернём деньги без лишних разговоров и раздумий.
Как я буду оплачивать занятия или консультацию с наставником?
Когда вы нажмёте кнопку "Записаться и оплатить" откроется форма записи — её надо заполнить. После отправки формы откроется платёжная форма. Оплатить можно разными способами — мы используем современную онлайн кассу ЮKassa (экс. Яндекс-Касса).

При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.
Почему формат обучения 1-1 подразумевает минимум 3 сессии?
Мы намеренно разделили обучение и консультации — не все наставники готовы консультировать. Сам же формат обучения подразумевает долгосрочные отношения между наставником и учеником. Три сессии — это самый минимум для формата обучения, при котором наставник может подтянуть или развить навыки и знания ученика.
Как вы выбираете наставников и проверяете их опыт?
Мы не выбираем наставников — они сами направляют нам свои заявки.
После получения заявки наставника мы её изучаем, проверяем опыт и, если есть вопросы, общаемся с наставником — в чате или голосом.
У всех наставников, которых мы публикуем в каталоге, подтверждённый опыт и навыки.