Руководитель программ аналитики Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ, CEO в Smart Analytics, куратор курса «Сквозная аналитика в маркетинге».
Опыт в маркетинге более 15 лет, из них 8 лет в области маркетинговой аналитики.
В портфолио реализованные проекты с Администрацией Президента РФ, ТАСС, АНО Роскачество, РЖД, ИД Комерсантъ, банком "Открытие" и другими российскими и зарубежными компаниями. Под моим руководством было осуществлено более 100 внедрений сквозной аналитики в России и за рубежом.
Веду telegram-канал @smartanalytics и одноименный блог. Автор руководства-справочника "Гайд по базовым метрикам маркетинговой аналитики".
⭐️ Смогу научить:
- маркетинговая аналитика;
-
омниканальный маркетинг;
-
моделирование атрибуции;
-
моделирование пользовательских цепей;
-
когортный анализ;
-
сквозная аналитика;
-
продуктовая аналитика;
-
unit-экономика;
-
аналитика в условиях длинного цикла сделки и повторных (регулярных) продаж;
-
digital-аналитика в отраслях: e-commerce, SaaS, девелопмент, автомобильный бизнес, медицина, логистика.