Более 15 лет в IT, начинала еще со старших курсов университета.
Прошла путь от бизнес аналитика до руководителя продукта.
Работала продакт менеджером в компании SAP над продуктом в HR Tech, где MAU глобально был более 35 млн пользователей. Большой опыт в международном B2B бизнесе.
Сейчас занимаюсь российским B2B, в портфеле 3 продукта. Во всех продуктах ключевое направление для меня - не технологии, а пользовательский опыт. Именно благодаря фокусу на пользователей и их целям за год утроила продуктовые метрики и на несколько пунктов улучшила показатель CSI.
С чем мы будем работать:
- Вхождение в роль продакт менеджера - с чего начинать, как перестроить mindset, если сейчас на другой позиции
- Как работать на международном рынке и как проводить исследования
- Как работать на российском рынке в сегментах B2B, B2E, B2G, включая сегментный маркетинг
- Продуктовые фреймворки для работы с бэклогом
- Управление кросс-функциональными командами и налаживание матричной структуры
- Продуктовый маркетинг
- Продуктовые метрики: с чего начинать, как выстраивать
- Проведение исследований (проблемных, решенческих, UX)
- Профессиональное саморазвитие
- Как не дать себе выгореть на работе
Веду telegram канал:
@pro_pro_duct