В IT пришла из культурологии и медиаменеджмента - образование дало глубину восприятия и структурность, а вот технические и аналитические навыки пришлось приобретать очень быстро - горжусь тем, что это получилось.
Главное достижение - собрала с нуля CRM-команду в одной из вертикалей Авито, создала и внедрила разные процессы - от планирования на год/квартал/неделю (с roadmap, работой по спринтам и прочими элементами agile) до формирования методологии постанализа A/B-тестов в CRM.
Реализовала несколько проектов, в их числе - тест новой категории внутри Авито, большая аналитическая работа по факторам оттока абонентов в Мегафоне, пилотные проекты с клиентами стартапа Loyalme (бьюти, фарма). Было много интересного и разного - на встрече смогу рассказать подробнее.
Мой LinkedIn:
https://www.linkedin.com/in/ekaterina-chebakova-664b3223a⭐️
Смогу научить:- разбираюсь в CVM и CRM-маркетинге, аналитике в рамках CRM, умею собирать, онбордить и растить небольшие команды по своему направлению.
- Главный навык - выстраивать процессы внутри кросс-функциональных команд так, чтобы всем было удобно, понятно и интересно работать вместе (бизнес, маркетинг, продукт, разработка, аналитики)