Click to order
Запись к наставнику
Total: 
Пожалуйста, подробно заполните данные о себе, чтобы наставник понял, что вы ожидаете от консультации.
Ваше имя *
Ваша фамилия *
E-mail *
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после знакомства с заявкой мы напишем на e-mail.
Где и кем вы работаете, работали? *
Места работы, должности
Сколько вам лет? *
Вы уже работали с наставником или ментором? *
Опишите предмет (цель) вашего запроса? *
Чем подробнее, тем лучше
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Комментарии к заявке
Согласие с условиями поиска ментора *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, проверяйте почту и отвечайте на наши сообщения.

Екатерина Чебакова

Менеджер по развитию абонентов, МегаФон
Основное направление — работа с удержанием клиентов в digital. Если есть сложная задача, приходите! Будем разбираться вместе.
Темы
  • Аналитика: сбор, объединение и анализ данных
  • Диджитал маркетинг
Опыт, 4 года
  • Менеджер по развитию абонентов, МегаФон
  • CRM-менеджер, LOYALME
  • Маркетинг-менеджер, TOM TAILOR
  • Приглашенный преподаватель, НИУ ВШЭ
  • Email-маркетолог, Retail Rocket
Доступное время
До 3 часов в неделю,
время по договорённости.
🔥 Есть свободные места.
Екатерина о себе
Работаю в digital больше 4 лет – зацепили постоянные вызовы и драйв, которые есть только в IT. Начинала как маркетолог в email-агентстве, вела пул крупных e-commerce клиентов – от ювелирных брендов до магазинов техники. Была маркетинг-менеджером интернет-магазина TOM TAILOR, и параллельно работала в НИУ ВШЭ – как приглашенный преподаватель по медиаправу.

Потом поработала в стартапе – и как CRM-менеджер, и как проджект, и как маркетолог CRM-платформы. Специалист в стартапе должен уметь все :) А сейчас ушла в МегаФон – здесь больше занимаюсь аналитикой и стратегией по удержанию текущих клиентов.

⭐️ Смогу научить:
  • работать с email, web-push, SMS и ТМ (расскажу про особенности каналов и основные метрики);
  • составлять сценарии многоканальных цепочек коммуникации;
  • генерировать идеи новых офферов, рассылок, бонусных механик (поделюсь, где брать референсы и находить инсайты);
  • проводить A/B-тесты коммуникаций, сегментировать и анализировать базу;
  • выстраивать процессы там, где их нет (включая взаимодействие с внешними агентствами и между отделами);
  • а еще расскажу про личные лайфхаки для продуктивной работы – пригодится и в стартапе, и в большой корпорации.
Начать заниматься с Екатериной
Разовая консультация
Разовая часовая консультация
₽ 2 000
  • Формулируете конкретный запрос, релевантный опыту наставника, и получаете онлайн-консультацию.
  • Можно обсудить всё по темам диджитал маркетингу и аналитике.
Записаться и оплатить
Скрининг
Часовой созвон для оценки навыков и подготовка рекомендаций по развитию
₽ 2 000
Наставник проведёт оценку уровня ваших скиллов и сориентирует, какие из них нужно подтянуть.
Созвон включает: интервью, разбор резюме и советы по его улучшению.
После скрининга вы получите обратную связь по результатам интервью и рекомендации о дальнейший шагах развития в профессии.
Записаться и оплатить
Не уверены, что наставник поможет с вашим запросом?
Напишите, какой запрос вы хотите решить с помощью наставника — он увидит вопрос и расскажет о своих компетенциях, релевантных запросу.
Ваше имя
E-mail
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после ответа от наставника, мы напишем на e-mail.
Ваш запрос к наставнику
чему вы хотите научиться? по какой тему нужна консультация?
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
FAQ — отвечаем на вопросы
А если наставник не сможет помочь в моём запросе?
Какие есть гарантии?
У нас два этапа гарантии:
1. Гарантия, что наставник отреагирует на запрос.
При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.

2. Гарантия экспертности.
Если вы заплатите за занятия с наставником и наставник подтвердит готовность, но в течение 15 минут после начала созвона вы поймёте, что наставник не подходит под ваши задачи и цели — можете остановить созвон. Мы вернём 100% оплаты. Наставники знают об этом условии.
Надо просто написать на почту info@itkadr.ru (с неё вам будут приходить все уведомления).
Как проходят занятия? Надо ли готовиться?
Онлайн встречи с наставником проходят в сервисах видеосозвонов — обычно это Zoom, Google Meet или Skype. Согласовывается с наставником индивидуально.
К занятиям и консультациям необходимо готовиться (в основном технически). Мы подготовили статью, в которой рассказываем о подготовке к первому занятию.
Что произойдёт после оплаты и отправки заявки?
1. Наставник получит уведомление, что к нему поступил запрос — увидит детали запроса.

2. Если наставник готов к занятиям, то он подтвердит его — только после этого мы окончательно спишем оплату с вашей карты. До этого она будет "заморожена" (холдирование).

3. После подтверждения от наставника мы предоставим вам контакты наставника для согласования первого занятия: наставник будет предупреждён, что вы ему напишете. Он будет ждать!

4. Если наставник не готов работать по вашей заявке — то мы вернём деньги без лишних разговоров и раздумий.
Как я буду оплачивать занятия или консультацию с наставником?
Когда вы нажмёте кнопку "Записаться и оплатить" откроется форма записи — её надо заполнить. После отправки формы откроется платёжная форма. Оплатить можно разными способами — мы используем современную онлайн кассу ЮKassa (экс. Яндекс-Касса).

При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.
Почему формат обучения 1-1 подразумевает минимум 3 сессии?
Мы намеренно разделили обучение и консультации — не все наставники готовы консультировать. Сам же формат обучения подразумевает долгосрочные отношения между наставником и учеником. Три сессии — это самый минимум для формата обучения, при котором наставник может подтянуть или развить навыки и знания ученика.
Как вы выбираете наставников и проверяете их опыт?
Мы не выбираем наставников — они сами направляют нам свои заявки.
После получения заявки наставника мы её изучаем, проверяем опыт и, если есть вопросы, общаемся с наставником — в чате или голосом.
У всех наставников, которых мы публикуем в каталоге, подтверждённый опыт и навыки.