Click to order
Запись к наставнику
Total: 
Пожалуйста, подробно заполните данные о себе, чтобы наставник понял, что вы ожидаете от консультации.
Ваше имя *
Ваша фамилия *
E-mail *
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после знакомства с заявкой мы напишем на e-mail.
Где и кем вы работаете, работали? *
Места работы, должности
Сколько вам лет? *
Вы уже работали с наставником или ментором? *
Опишите предмет (цель) вашего запроса? *
Чем подробнее, тем лучше
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Комментарии к заявке
Согласие с условиями поиска ментора *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, проверяйте почту и отвечайте на наши сообщения.

Антон Захаров

Product Designer в X5 Retail Group
Как наставник я очень добродушный, но не люблю неактивных людей. Хочу, чтобы у вас горели глаза и вы понимали, зачем и почему вы оказались на пути продуктового дизайна.
Темы
  • Продуктовый дизайн;
  • UX дизайн и исследования
Опыт, 2 года
Product Designer в X5 Retail Group — занимаюсь внутренними системами и CRM
Ранее:
  • UnaBank — занимался проектированием digital-банка для Филиппин. Запустили 2 продукта, которые принесли более 50 млн рублей за 3 месяца.
  • Точка Банк — занимался проектированием сервиса для Самозанятых и проектированием приложения для Android.
Доступное время
По договорённости.
🔥 Есть свободные места.
Антон о себе
UnaBank

UnaBank — digital банк на Филиппинах, в который также входят продукты UnaPay (быстрая выдача кредита), UnaFinance (сайт для инвесторов), UnaCash (мобильное приложение), Salary Loan (выдача денег до зарплаты).

Мои задачи:
  • Работа над сложными интерфейсами для веба и приложений.
  • Разработка дизайн-системы, поддержка UI-китов. Работа бок о бок с фронтами.
  • Проведение дизайн-ревью на тестовых стендах до релиза.
  • Проведение юзабилити-тестирований с филиппинцами удаленно до релиза продуктов. Сбор фидбэка, подготовка прототипов, вопросов, документа для проведения тестирования.
  • Обучение новых дизайнеров в продукте. Ревью их работ и наставничество. Помощь в онбординге.
  • Плотное взаимодействие с Лидами других направлений для создания консистентного продукта по всем направлениям.
  • Выстраиваю процессы по взаимодействию с другими командами (аналитики, разработчики, бизнес).
  • Мониторинг различных метрик (например, мониторинг Яндекс метрики и постоянный просмотр веб-визора в продукте взятия кредита для выявления проблем у клиентов в процессе заполнения заявки).
  • Принимаю участие в разработке наших brandbook, tone of voice.
  • Презентация продуктовых решений на демо СЕО и другим лидам наших команд.

Точка Банк

Проектировал сервис для работы с самозанятыми.

Мои задачи:
  • Разработка большого десктоп и адаптивного флоу для юридического лица, который будет работать из интерфейса основной Точки в продукте Точка.Самозанятые.
  • Плотное взаимодействие с Product Owner'ом. Выявление всех бизнес требований и юридических ограничений (которых очень много).
  • Работа бок о бок с разработчиками. В частности с backend, так как очень много вещей, связанных с ФНС и работой с ними.
  • Проведение дизайн-ревью на тестовых стендах до релиза после передачи макетов разработчикам.
  • Презентация и защита своих решений
  • Работа с готовой дизайн-системой, использование готовых компонентов (её делают специально отведённые под это люди).
  • Постоянное общение со смежными командами для прояснения вопросов, которые возникают постоянно из-за сложной системы соединения двух продуктов (приложения для СМЗ + веб интерфейс для Юриков).

⭐️ Смогу научить:
  • проводить исследования и выстраивать дизайн-процессы;
  • работать в Figma (для новичков);
  • виды исследований и какое когда применять;
  • построение дизайн-системы, работа с ui kit;
  • как передавать макеты в разработку;
  • как искать мотивацию дизайнеру и что изучать, чтобы развиваться;
  • проектировать интерфейсы (сервисы, приложения);
  • дать консультации по вашим макетам;
  • как нанимать дизайнеров и менторить их;
  • как собрать и упаковать портфолио.
    Начать заниматься с Антоном
    Разовая консультация
    Разовая часовая консультация
    ₽3 500
    • Формулируете конкретный запрос, релевантный опыту наставника, и получаете онлайн-консультацию.
    • Можно обсудить всё продуктовому дизайну и развитию в профессии.
    Записаться и оплатить
    Скрининг
    Часовой созвон для оценки навыков и подготовка рекомендаций по развитию
    ₽ 3 500
    Наставник проведёт оценку уровня ваших скиллов и сориентирует, какие из них нужно подтянуть.
    Созвон включает: интервью, разбор резюме и советы по его улучшению.
    После скрининга вы получите обратную связь по результатам интервью и рекомендации о дальнейший шагах развития в профессии.
    Записаться и оплатить
    Не уверены, что наставник поможет с вашим запросом?
    Напишите, какой запрос вы хотите решить с помощью наставника — он увидит вопрос и расскажет о своих компетенциях, релевантных запросу.
    Ваше имя
    E-mail
    Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после ответа от наставника, мы напишем на e-mail.
    Ваш запрос к наставнику
    чему вы хотите научиться? по какой тему нужна консультация?
    Ваш мобильный номер? *
    звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    FAQ — отвечаем на вопросы
    А если наставник не сможет помочь в моём запросе?
    Какие есть гарантии?
    У нас два этапа гарантии:
    1. Гарантия, что наставник отреагирует на запрос.
    При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.

    2. Гарантия экспертности.
    Если вы заплатите за занятия с наставником и наставник подтвердит готовность, но в течение 15 минут после начала созвона вы поймёте, что наставник не подходит под ваши задачи и цели — можете остановить созвон. Мы вернём 100% оплаты. Наставники знают об этом условии.
    Надо просто написать на почту info@itkadr.ru (с неё вам будут приходить все уведомления).
    Как проходят занятия? Надо ли готовиться?
    Онлайн встречи с наставником проходят в сервисах видеосозвонов — обычно это Zoom, Google Meet или Skype. Согласовывается с наставником индивидуально.
    К занятиям и консультациям необходимо готовиться (в основном технически). Мы подготовили статью, в которой рассказываем о подготовке к первому занятию.
    Что произойдёт после оплаты и отправки заявки?
    1. Наставник получит уведомление, что к нему поступил запрос — увидит детали запроса.

    2. Если наставник готов к занятиям, то он подтвердит его — только после этого мы окончательно спишем оплату с вашей карты. До этого она будет "заморожена" (холдирование).

    3. После подтверждения от наставника мы предоставим вам контакты наставника для согласования первого занятия: наставник будет предупреждён, что вы ему напишете. Он будет ждать!

    4. Если наставник не готов работать по вашей заявке — то мы вернём деньги без лишних разговоров и раздумий.
    Как я буду оплачивать занятия или консультацию с наставником?
    Когда вы нажмёте кнопку "Записаться и оплатить" откроется форма записи — её надо заполнить. После отправки формы откроется платёжная форма. Оплатить можно разными способами — мы используем современную онлайн кассу ЮKassa (экс. Яндекс-Касса).

    При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.
    Почему формат обучения 1-1 подразумевает минимум 3 сессии?
    Мы намеренно разделили обучение и консультации — не все наставники готовы консультировать. Сам же формат обучения подразумевает долгосрочные отношения между наставником и учеником. Три сессии — это самый минимум для формата обучения, при котором наставник может подтянуть или развить навыки и знания ученика.
    Как вы выбираете наставников и проверяете их опыт?
    Мы не выбираем наставников — они сами направляют нам свои заявки.
    После получения заявки наставника мы её изучаем, проверяем опыт и, если есть вопросы, общаемся с наставником — в чате или голосом.
    У всех наставников, которых мы публикуем в каталоге, подтверждённый опыт и навыки.