Click to order
Запись к наставнику
Total: 
Пожалуйста, подробно заполните данные о себе, чтобы наставник понял, что вы ожидаете от консультации.
Ваше имя *
Ваша фамилия *
E-mail *
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после знакомства с заявкой мы напишем на e-mail.
Где и кем вы работаете, работали? *
Места работы, должности
Сколько вам лет? *
Вы уже работали с наставником или ментором? *
Опишите предмет (цель) вашего запроса? *
Чем подробнее, тем лучше
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Комментарии к заявке
Согласие с условиями поиска ментора *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, проверяйте почту и отвечайте на наши сообщения.

Ангелина Козлова

UI/UX-дизайнер в геймдев компании Nexters
Готовлюсь к каждой встрече, но остаюсь гибкой и готовой решать незапланированные вопросы. Обучаю в комфортном для менти темпе. Люблю структурированные занятия и практические, не теоретические задания
Темы
  • UX дизайн и исследования
Опыт, 4 года
  • Я работаю UI UX дизайнеров в геймдев компании Nexters, в команде внутренней разработки.
  • Есть успешный опыт работы фрилансером: например, делала дизайн интерфейса портала отпусков для PepsiCo и лендинги для Подружка.
Доступное время
Будни после 17 вечера и до 03 утра по МСК.
Выходные — по договоренности.
🔥 Есть свободные места.
Ангелина о себе
Своими сильными сторонами считаю системность и софт скиллы. Системность важна при построении дизайн систем и передаче макетов в разработку, а софт скиллы позволяют комфортно и продуктивно общаться с командой и менти)

Достижение которым я горжусь — я была первым дизайнером в команде и за 2 года построила понятные процессы и дизайн-систему для внутренних проектов. Теперь все наши интерфейсы выглядят предсказуемо для пользователей, а разработчики не тратят время на верстку одинаковых базовых компонентов. Я придумала и внедрила быструю и «дешевую» систему юзабилити тестов для интерфейсов, которой теперь пользуются все дизайнеры в компании.

Много работала с нагруженными интерфейсами, например, с админ-панелями. Моя суперсила — визуально упрощать их без потери функционала, удобства и красоты. Полностью самостоятельно задизайнила масштабируемый корпоративный портал — им пользуются 900 человек, вначале в нем был только 1 сервис, а спустя 2 года — 6 сервисов.

В работе дизайнера считаю главным связь с пользователем, а не фреймворки. Верю, что хороший дизайн упрощает жизнь :) Не разделяю UI и UX, уверена что дизайнер интерфейсов работает и с тем и с другим.

⭐️ Смогу научить:
Готова помогать junior и middle дизайнерам:
1. Дизайнить сложными интерфейсами с большим уровнем неопределённости — нет четкого тз, заказчик не знает чего хочет, стейкхолдер выдвигает требования противоположные требованиям пользователей и подобное.
2. Передавать макеты в разработку и делать простые в разработке, но функциональные дизайны без знаний кода.
3. Работать с дизайн-системами, разрабатывать и внедрять их.
4. Делать дизайн таблиц, с которыми работают. В том числе на мобилках.
5. Делать тестовое задание и готовиться к собеседованию.
Начать заниматься с Ангелиной
Разовая консультация
Разовая часовая консультация
₽ 1 500
  • Формулируете конкретный запрос, релевантный опыту наставника, и получаете онлайн-консультацию.
  • Можно обсудить всё по UI/UX дизайну, дизайну интерфейсов, старту карьеры дизайнера.
Записаться и оплатить
Не уверены, что наставник поможет с вашим запросом?
Напишите, какой запрос вы хотите решить с помощью наставника — он увидит вопрос и расскажет о своих компетенциях, релевантных запросу.
Ваше имя
E-mail
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после ответа от наставника, мы напишем на e-mail.
Ваш запрос к наставнику
чему вы хотите научиться? по какой тему нужна консультация?
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
FAQ — отвечаем на вопросы
А если наставник не сможет помочь в моём запросе?
Какие есть гарантии?
У нас два этапа гарантии:
1. Гарантия, что наставник отреагирует на запрос.
При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.

2. Гарантия экспертности.
Если вы заплатите за занятия с наставником и наставник подтвердит готовность, но в течение 15 минут после начала созвона вы поймёте, что наставник не подходит под ваши задачи и цели — можете остановить созвон. Мы вернём 100% оплаты. Наставники знают об этом условии.
Надо просто написать на почту info@itkadr.ru (с неё вам будут приходить все уведомления).
Как проходят занятия? Надо ли готовиться?
Онлайн встречи с наставником проходят в сервисах видеосозвонов — обычно это Zoom, Google Meet или Skype. Согласовывается с наставником индивидуально.
К занятиям и консультациям необходимо готовиться (в основном технически). Мы подготовили статью, в которой рассказываем о подготовке к первому занятию.
Что произойдёт после оплаты и отправки заявки?
1. Наставник получит уведомление, что к нему поступил запрос — увидит детали запроса.

2. Если наставник готов к занятиям, то он подтвердит его — только после этого мы окончательно спишем оплату с вашей карты. До этого она будет "заморожена" (холдирование).

3. После подтверждения от наставника мы предоставим вам контакты наставника для согласования первого занятия: наставник будет предупреждён, что вы ему напишете. Он будет ждать!

4. Если наставник не готов работать по вашей заявке — то мы вернём деньги без лишних разговоров и раздумий.
Как я буду оплачивать занятия или консультацию с наставником?
Когда вы нажмёте кнопку "Записаться и оплатить" откроется форма записи — её надо заполнить. После отправки формы откроется платёжная форма. Оплатить можно разными способами — мы используем современную онлайн кассу ЮKassa (экс. Яндекс-Касса).

При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.
Почему формат обучения 1-1 подразумевает минимум 3 сессии?
Мы намеренно разделили обучение и консультации — не все наставники готовы консультировать. Сам же формат обучения подразумевает долгосрочные отношения между наставником и учеником. Три сессии — это самый минимум для формата обучения, при котором наставник может подтянуть или развить навыки и знания ученика.
Как вы выбираете наставников и проверяете их опыт?
Мы не выбираем наставников — они сами направляют нам свои заявки.
После получения заявки наставника мы её изучаем, проверяем опыт и, если есть вопросы, общаемся с наставником — в чате или голосом.
У всех наставников, которых мы публикуем в каталоге, подтверждённый опыт и навыки.