Click to order
Запись к наставнику
Total: 
Пожалуйста, подробно заполните данные о себе, чтобы наставник понял, что вы ожидаете от консультации.
Ваше имя *
Ваша фамилия *
E-mail *
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после знакомства с заявкой мы напишем на e-mail.
Где и кем вы работаете, работали? *
Места работы, должности
Сколько вам лет? *
Вы уже работали с наставником или ментором? *
Опишите предмет (цель) вашего запроса? *
Чем подробнее, тем лучше
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Комментарии к заявке
Согласие с условиями поиска ментора *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, проверяйте почту и отвечайте на наши сообщения.

Алексей Гореминский

Руководитель отдела клиентского опыта — Российский экспортный центр,
Viсe President of Marketing and Communications, IIBA® Kazakhstan Chapter
Привет!
К процессу наставничества я подхожу очень индивидуально. Обучаю не всегда мягко, но терпеливо. В занятиях со мной не будет «просто смотри и повторяй», чаще от меня будешь слышать «думай» и «как бы ты поступил».

В основе своей работы пытаюсь синхронизировать задачи, которые ставит перед собой менти, задачи которые ставит перед менти работа и сами возможности менти (его психологическую устойчивость, предрасположенность к определенной деятельности и достаточность его навыков)
Темы
  • Запуск своего продукта, стартапа
  • Менеджмент продуктов
  • Менеджмент проектов
  • Продуктовый дизайн
  • Проектный дизайн
  • UX дизайн и исследования
  • Командообразование и лидерство
  • Аналитика: сбор, объединение и анализ данных
  • Диджитал маркетинг
Опыт, 15 лет

Сейчас:

  • Руководитель отдела клиентского опыта — Российский экспортный центр
  • Viсe President of Marketing and Communications, IIBA® Kazakhstan Chapter
Ранее:
  • Руководитель акселерационных программ — ImpactLAB (Казахстан)
  • Руководитель отдела UX/CX исследований — BTS Digital (Казахстан)
  • Руководитель отдела проектирования — Банк ВТБ24 (Россия)
  • Юзабилист и проектировщик — Профессионалы.ру
  • Коммерческий директор — ПульсПлюс
  • Директор рекламного агентства — ВЕГА Медиа
  • Руководитель отдела продаж — РА Среда медиа

Доступное время
По договорённости, но предпочитаю делать это вечером или в выходные.
🔥 Есть свободные места.
Алексей о себе
Я юзабилист и проектировщик интерфейсов (с 2004 года) и проработал в данной области 16 лет, из них около 5 лет параллельно занимаюсь менторством и обучением. Я работал в различных командах на стороне заказчика и очень много взаимодействовал с агентствами. До этого я сталкивался с направлением UX как владелец бизнеса, продавец, маркетолог, seo-оптимизатор и пр.
Я люблю свою работу, с момента как я начал ей заниматься и до сих пор она меня драйвит. Как правильно говорят, когда работа станет хобби, это будет уже не работа.

За каждым успешным решением, помимо удачи и творчества стоят осведомленность и анализ. Если вы ищете возможности для развития – тогда мои услуги точно для вас.

Я работаю с русскоязычными, живущими в России, СНГ, Европе, США и Израиле

Некоторые достижения:
  • Написание стратегии развития для Экосистемы цифровых продуктов в РК (2021)
  • Создание программы акселерации и запись видео курса для VC Digital Ventures (2021)
  • Этногрофическое исследование в РК с выявлением потребностей пользователей (2020)
  • Золотой сайт 2017: Банки, финансы, страхование (2017)
  • Сайт розничного банка или страховой компании Золото (2017)
  • Лучший usability / UX Золото (2017)
  • Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики Серебро (2017)
  • Рейтинг рунета 2017 Финансы, инвестиции, банки Бронза (2017)
  • Юзабилити рейтинг iOs-приложений банков 2017 ВТБ24-Онлайн iOs - 2 место (2017)

⭐️ Смогу научить:
  • Профессиональное развитие
  • Личностное развитие
  • Создание и развитие своего бизнеса
  • Поиск работы
Начать заниматься с Алексеем
Разовая консультация
Разовая часовая консультация
₽ 5 700
  • Формулируете конкретный запрос, релевантный опыту наставника, и получаете онлайн-консультацию.
  • Можно обсудить всё по куче тем, в которых разбирается Алексей.
Записаться и оплатить
Скрининг
Часовой созвон для оценки навыков и подготовка рекомендаций по развитию
₽ 5 700
Наставник проведёт оценку уровня ваших скиллов и сориентирует, какие из них нужно подтянуть.
Созвон включает: интервью, разбор резюме и советы по его улучшению.
После скрининга вы получите обратную связь по результатам интервью и рекомендации о дальнейший шагах развития в профессии.
Записаться и оплатить
Не уверены, что наставник поможет с вашим запросом?
Напишите, какой запрос вы хотите решить с помощью наставника — он увидит вопрос и расскажет о своих компетенциях, релевантных запросу.
Ваше имя
E-mail
Пожалуйста, будьте на связи по этой почте — после ответа от наставника, мы напишем на e-mail.
Ваш запрос к наставнику
чему вы хотите научиться? по какой тему нужна консультация?
Ваш мобильный номер? *
звонить не будем, можем написать в телеграм, вотсап или смс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
FAQ — отвечаем на вопросы
А если наставник не сможет помочь в моём запросе?
Какие есть гарантии?
У нас два этапа гарантии:
1. Гарантия, что наставник отреагирует на запрос.
При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.

2. Гарантия экспертности.
Если вы заплатите за занятия с наставником и наставник подтвердит готовность, но в течение 15 минут после начала созвона вы поймёте, что наставник не подходит под ваши задачи и цели — можете остановить созвон. Мы вернём 100% оплаты. Наставники знают об этом условии.
Надо просто написать на почту info@itkadr.ru (с неё вам будут приходить все уведомления).
Как проходят занятия? Надо ли готовиться?
Онлайн встречи с наставником проходят в сервисах видеосозвонов — обычно это Zoom, Google Meet или Skype. Согласовывается с наставником индивидуально.
К занятиям и консультациям необходимо готовиться (в основном технически). Мы подготовили статью, в которой рассказываем о подготовке к первому занятию.
Что произойдёт после оплаты и отправки заявки?
1. Наставник получит уведомление, что к нему поступил запрос — увидит детали запроса.

2. Если наставник готов к занятиям, то он подтвердит его — только после этого мы окончательно спишем оплату с вашей карты. До этого она будет "заморожена" (холдирование).

3. После подтверждения от наставника мы предоставим вам контакты наставника для согласования первого занятия: наставник будет предупреждён, что вы ему напишете. Он будет ждать!

4. Если наставник не готов работать по вашей заявке — то мы вернём деньги без лишних разговоров и раздумий.
Как я буду оплачивать занятия или консультацию с наставником?
Когда вы нажмёте кнопку "Записаться и оплатить" откроется форма записи — её надо заполнить. После отправки формы откроется платёжная форма. Оплатить можно разными способами — мы используем современную онлайн кассу ЮKassa (экс. Яндекс-Касса).

При оплате мы холдируем средства (отложенная оплата) — спишем только после того, как наставник подтвердит готовность к консультации или занятиям. Подробнее о холдировании можно почитать на сайте ЮKassa (сервис приёма платежей). Если наставник не будет готов заниматься по вашему запросу или не отреагирует на него в течение 5 дней — мы нажмём одну кнопку и деньги вернутся на карту в течение 4 часов.
Почему формат обучения 1-1 подразумевает минимум 3 сессии?
Мы намеренно разделили обучение и консультации — не все наставники готовы консультировать. Сам же формат обучения подразумевает долгосрочные отношения между наставником и учеником. Три сессии — это самый минимум для формата обучения, при котором наставник может подтянуть или развить навыки и знания ученика.
Как вы выбираете наставников и проверяете их опыт?
Мы не выбираем наставников — они сами направляют нам свои заявки.
После получения заявки наставника мы её изучаем, проверяем опыт и, если есть вопросы, общаемся с наставником — в чате или голосом.
У всех наставников, которых мы публикуем в каталоге, подтверждённый опыт и навыки.